Надежда Ивановна

Согласитесь, что все любят подарки, а нам представилась возможность получить подарок от губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко.

С 16 по 17 октября 2018 года   40 гимназистов в сопровождении   4 педагогов   МОБУ  «Волховская городская гимназия №3 имени Героя Советского Союза Александра Лукьянова»,  гида –экскурсовода фирмы «Петротур» и двух водителей комфортабельного автобуса отправились в увлекательную поездку экскурсионно-туристического проекта  «Мой родной край- Ленинградская область», которая второй год реализуется Комитетом Ленинградской области  по туризму по поручению Губернатора региона Александра Юрьевича Дрозденко. Всего по данной программе разработано 5 маршрутов! Нам посчастливилось посетить маршрут « На северных рубежах»!

Организаторы программы   подарили  нам бесплатную поездку в Приозерск!  В путешествие отправились победители олимпиад и конкурсов, лучшие спортсмены,  социально-активные гимназисты,   активисты  РДШ,  отличники учебы, дети из многодетных  семей…

Все дети чувствовали себя комфортно с самого начала поездки: удобный автобус,  прекрасное сопровождение гида, замечательные осенние пейзажи за окном…   И не беда,  на дорогу в Карелию затрачено было немало времени, но это того стоило!  В дороге мы любовались красивой  природой,  слушали гида и ждали встречи с историей края!

В первый день нашего маршрута мы посетили город Приозерск, познакомились с достопримечательностями, затем посетили живой музей русской истории «Стрелецкий Острог», здесь мы попали  в  XVII век!

Второй день был тоже невероятно интересным! Мы посетили главную достопримечательность города Приозерска — крепость « Корела»,  погрузились в Петровские времена, времена Екатерины великой, узнали некоторые тайны о декабристах, о семье Емельяна Пугачева …

Вы знаете,  все были такие радостные, что нам посчастливилось  окунуться в мир истории  родного края!

Благодарим  за поездку Губернатора Ленинградской области Александра Юрьевича Дрозденко, Комитет образования Волховского муниципального района, фирму  «Петротур» и всех организаторов,  и сопровождающих нас взрослых!

Чехлистова Олеся, 10 класс

Отзыв о поездке «Мой Родной Край» по маршруту на «Северных рубежах».

Мне посчастливилось побывать в поездке, которая называлась  «Мой Родной Край».  В поездку выбирали лучших учеников гимназии по разным номинациям , поэтому для меня это было вдвойне гордо и почетно.

Рано утром мы собрались у гимназии,  приехал большой красивый автобус, мы заняли места и поехали в наше веселое путешествие.

Первая остановка была у панорамы — «Прорыв Блокады Ленинграда»,  нам выдали паек (сухой завтрак), мы перекусили и отправились дальше, ехали долго, несколько раз останавливались — гуляли, фотографировались, ходили в туалет.

К обеду приехали в отель  «Драйв-Ладога»,  нас сытно накормили,  разместили по комнатам, дали отдохнуть полчаса. Затем мы собрались и пошли на экскурсию  в «Стрелецкий Острог», где  экскурсовод рассказывал нам, как жили в 16 веке, про обычаи и религию, какие были наказания, как шили одежду, как делали посуду, как владели оружием и т.д. Было очень интересно, самым незабываемым для меня был выстрел картечью  из ружья.

После замечательной экскурсии  с наилучшими впечатлениями, мы еще немного погуляли и вернулись в  отель,  где нас ждал ужин. Честно сказать, он был не очень вкусный — сосиски и макароны разварились до такой степени, что весь нагулянный аппетит пропал.

Мы разбрелись по своим номерам, переоделись, отдохнули  и пошли  на крутую дискотеку. После, в холле играли в игру «Правда или действие», пели песни под гитару, смеялись. Перед сном у нас была  «Свечка» — это когда все ребята высказывают свои мысли и впечатления, полученные за день. Этот вечер очень сблизил нашу большую веселую и душевную компанию.

Утром мы встали пораньше, умылись, заправили кровать, заплелись, собрали вещи  и пошли на завтрак. Он был вкусный.

После выезда из отеля, мы попрощались с псом Бароном,   проживающим  на территории отеля, с которым мы играли и кормили  накануне вечером, и отправились в путь.

Приехали в крепость «Корелла». Экскурсовод водил нас по крепости,   рассказал много интересного и познавательного.  Мы приобрели сувениры в лавке. На большом и  красивом озере покормили уток, которых было очень много. Потом нас ждал обед в ресторане, обед   был вкусный и сытный.

После обеда, мы все вернулись в автобус и поехали домой.

Мне очень понравилась поездка!  Нам повезло с погодой, собралась отличная команда, мы погуляли по интересным местам,  познакомились с достопримечательностями и,  конечно же, запомнилось вечерние общение!   Я счастлива, что была приглашена  в такую поездку.  Надеюсь, что такие мероприятия будут повторяться,  и я буду в них участвовать.

Спасибо большое всем организаторам поездки!!!                                     Бельченкова Мария, 6 Б класс

Отзывы о поездке по маршруту « Северные рубежи» учащихся МОБУ «Волховская городская гимназия №3 имени Героя Советского Союза Александра Лукьянова».

Фоменкова Екатерина, 11 класс: « 16-17 октября 2018года состоялось историческое путешествие по нашему родному краю — Ленинградской области по маршруту «На северных рубежах» . Посещение посёлка Лосево , Приозерское района (Петровского редута) , города Приозерск ( крепости «Корела») , посёлка Берёзовый ( музея живой истории «Стрелецкий острог») .Участвовали в этой поездке ученики 5-11 классов  МОБУ « Волховская  городская  гимназии №3 имени героя Советского союза Александра Лукьянова».  Сопровождали   нас в поездке наши педагоги: Голик Светлана,  Вихрова Татьяна Анатольевна, Некрасова Елена Анатольевна, Белоусова Наталья Петровна, за что от лица всех воспитанников я выражаю им слова благодарности!

Много нового и интересного узнали ребята  из этой поездки , потому что все внимательно  слушали экскурсоводов!

Во время путешествия экскурсовод Ирина Михайловна,  сопровождавшая нас в поездке, на протяжении всего пути следования по маршруту туда и обратно вела  обзорную экскурсию, рассказала историю Приозерска , крепости Корела , показала коллекционные монеты, рассказывала о истории страны и края, о людях, событиях…

В первый  день мы посетили музей живой истории «Стрелецкий острог»- реконструкцию деревянной русской крепости XVI-XVII веков, где есть казарма, харчевня, кузница, баня, хозяйственный двор и конюшня. Там нам разрешалось пострелять из луков и арбалетов. Нам удалось поучаствовать в интерактивной программе.

В конце первого дня нашей поездки  дня мы всей группой отправились в туристический комплекс «Драйв Парк Ладога» . Персонал комплекса предложил творчески провести вечер и продемонстрировать свои танцевальные таланты , предоставил огромный ассортимент настольных игр и всевозможных развлечений. Педагоги – сопровождающие так же ответственно подошли к организации нашего досуга, Татьяна Анатольевна подготовили различные игры , которые  она проводила вместе с Горячевой Вероникой, ученицей нашего класса.

А потом мы все вместе под аккорды  гитары Моисеева Никиты пели песни!

Благодаря такой сплоченной команде наш вечер в Драйв Парке прошёл очень весело , интересно и душевно.  В конце вечера мы провели « свечку», где все наши ребята и педагоги поделились своими эмоциями и впечатлениями. Жаль,  что такие вечера не могут проходить чаще.

На второй день,  второй день,  во время посещения Петровского  редута — земляной крепости петровских времен нам более подробно рассказали историю крепости , историю края , легенды , показали то, о чем рассказывали , крепостной вал ,пороховой погреб , выставочный зал и круглую башню.

Для закрепления наших знаний о Кореле провели увлекательный квест, который мы успешно прошли и получили призы!

Спасибо огромное организаторам тура за отличный осенний подарок!!!»

Карпова Екатерина, 10 класс: « Не так давно, 16-17 октября, некоторые учащиеся гимназии ездили в Приозерск. Этот город находится не так близко от Волхова, поэтому дорога была длинной, но запоминающейся. Теплое, яркое солнышко согревало душу и радовало глаз.  Леса  плавно сменялись  то лугами,  то необычайной красоты озерами , от голубого до сине-зеленого цветов. Погода была замечательная, и даже не ощущалось той осенней, октябрьской прохлады, которая должна уже быть к этому времени года. Погода сопутствовала нашему настроению на протяжении всей поездки».

Михаличев Егор, 10 класс: «Поездка по маршруту « На северных рубежах» останется в моей   памяти на долгое время. Эмоции остались  исключительно только положительными. Самое сильное впечатление оставила наша сплоченность.  Мы все: и ученики,  и педагоги  были единой командой. Больше всего мне понравился « Стрелецкий Острог». За предоставленную возможность побывать в такой замечательной поездке   хочу поблагодарить  губернатора ленинградской области  Дрозденко , компанию  «Петротур», Комитет образования Волховского муниципального района и наших педагогов.  Наша поездка получилась  незабываемой».

Фадина Яна, 10 класс: « Два дня осени 2018 года останутся в памяти   учеников   «Волховской городской гимназии №3 имени Героя Советского Союза Александра Лукьянова» надолго.  Природа  края поражала нас  своими красотами.

Город  Приозерск с удивительной историей! У нас была очень насыщенная программа. Одно из  интереснейших мест,  которое мы посетили –  крепость «Корела». Каменная крепость в городе Приозерске, на  реке Вуокса, сыгравшая значительную роль в истории Карельского перешейка. Сохранившиеся сооружения крепости в настоящее время занимает историко-краеведческий музей «Крепость Корела». Для нас провели увлекательные экскурсии и интереснейшие  игры».

Мишанова Дарина, 10 класс: «  На протяжении всей поездки  в группе  царила дружеская и душевная атмосфера.  Так же были интересные экскурсии,  из которых мы узнали очень много новых исторических и географических   фактов  о истории  нашего края.   За это время все сблизились и  лучше узнали друг  друга.  Спасибо организаторам! Поездка была замечательная!»

Савадян Ангелина, 10 класс: «  Поездка в Приозерск была просто удивительной. Мне очень понравилось, что мы, наконец, смогли куда-то выехать все вместе. Наша группа , 44 человека, была дружная и сплоченная. Тур был прекрасно организован. Мы посетили «Стрелецкий Острог» и крепость «Корела». От экскурсии в  Стрелецкий  Острог остались самые  яркие впечатления! Мы смогли узнать, как жили стрельцы. Также, мне понравилось, что в Остроге можно было всё потрогать руками и полностью окунуться в быт и  жизнь того времени. От тура остались только положительные эмоции. Спасибо огромное организаторам тура и фирме  «Петротур»! Очень надеюсь, что мы еще сможем выехать такой дружной командой по другим маршрутам программы « Мой край- Ленинградская область: историческое путешествие».

Сакса Элина, 10 класс: «  Самым запоминающимся моментом экскурсии маршрута « На северных рубежах» была экскурсия в Стрелецкий Острог. К нашему отелю пришел мужчина, одетый в стрелецкий кафтан эпохи Ивана Грозного. Он очень понятно и интересно рассказывал о быте военных. И жизни стрельцов. Экскурсия была очень полезной и увлекательной».

Фадеева Арина, 6б класс: « Спасибо  за такой чудесный подарок-поездку!  В этой поездке я  узнала много нового и интересного! Такие экскурсии  позволяют  ближе познакомиться со своим краем и больше полюбить его.

У нас был очень хороший коллектив, в котором царила дружеская атмосфера.

Спасибо большое погоде за ее теплые дни!

СПАСИБО БОЛЬШОЕ УЧИТЕЛЯМ, которые были вместе с нами!!!!

Поездка подарила мне много положительных эмоций и расширила мой кругозор!!!»

Гончарук Вера,  8б класс: « Мне понравилась поездка «На северных рубежах» по  Приозерскому району.

Во-первых,  потому, что все было отлично организовано. Был точный план поездки — как по времени, так и по маршруту.

Во-вторых,  гостиница была хорошо подготовлена. Номера были чистыми и красивыми , а еда —  вкусной.

В-третьих, все экскурсии были очень интересными и познавательными».

Вольчева Кира, 7а класс: «  Эта поездка создала очень большие впечатления. Она проходила с 16 по 17 октября.Понравилась экскурсия «Стрелецкий острог»,нам экскурсовод Александр рассказывал о Северной войне, о разных орудиях ,  показывал ядра, которые заправляют в пушки. Мы прошлись по разным крепостям. Благодаря экскурсоводам мы полностью прониклись в эту эпоху. Нужно сказать, что на нас повлияла атмосфера  места – здания, ворота, башни с пушками, кузница, баня  — все это бережно сделано руками людей очень хорошо разбирающихся в своем деле! По итогу эмоций было выше крыши, как  говорится. Если   увлекаетесь историей нашей страны, обязательно съездите в это место – и поверьте,  оно того стоит. Рекомендую посетить это место.

На второй день мы побывали в крепости Корела . Мы узнали, что раньше  город Приозерск называли – «Кексгольм». Посетили крепость впервые. Понравилось. Заинтересованный и знающий экскурсовод  подробно провел экскурсию, также у нас была увлекательная игра (искали сокровища),  и мы их нашли.

Территория комплекса   ухожена,  все содержится в чистоте и порядке. Это была тюрьма, там содержали политических заключенных.

Интересно увидеть прошлое, которое сохранили для потомков заботливые руки людей.

Ночевали мы в гостинице «Драйв Парк Ладога». Значительно место! Природа завораживает. В номере очень прилично. Кормили  по- домашнему, вкусно. Эта поездка очень сильно впечатлила.

Всем советую совершить этот тур по удивительным  древним местам нашего края!»