Надежда Ивановна

7 марта, в предпраздничный короткий день, наш класс не только поздравлял учителей и готовился к концерту, но и принимал участие в экономической игре с инженерным уклоном, проведённой для нас Татьяной Васильевной Лупу.

В течение трёх уроков мы, разделившись на 5 команд, решали поставленные перед нами задачи. На первом этапе пришлось ломать голову над «зефирной проблемой», построив самую высокую башню из спагетти (где логика? А попробуйте поиграть — все поймёте сами).

Вторая проблема – снежная. Торговали снежинками, пытаясь продать их нашим учителям-жюри: Римме Евгеньевне, Азе Александровне и Татьяне Анатольевне. Не так-то это просто: то форма не нравится, то цвет не в моде, то летит некрасиво, то вырезана криво. Так или иначе смогли заработать свой начальный капитал!

На третьем этапе игры создавали проекты и защищали их, надеялись на инвесторов (некоторые немного вредничали и сомневались в успехе), на четвёртом – покупали акции, на пятом – реализовывали свой проект. Вот тут-то самое интересное! Не будем раскрывать всех карт, но план по спасению кое-чего (интрига?) сработал не у всех команд. За нашими попытками наблюдали и ученики 10 класса, уже прошедшие все этапы этой интересной игры.

При подведении итогов оказалось, что некоторые команды получили неплохой доход от приобретённых акций других «компаний», а одна из них смогла удесятерить прибыль, поскольку вложилась сама в себя и смогла реализовать проект со 100% успехом!

Стоит отметить, что такое мероприятие требует серьёзной, очень тщательной подготовки и разработки, поэтому выражаем благодарность Лупу Татьяне Васильевне за то, что смогла найти время для нашего класса, а также нашим учителям-жюри!

11 класс