Надежда Ивановна

23 ноября мы с ребятами нашего 10 классом посетили «Музей Эмоций». Это интерактивный музей, воплощающий собой представления на различные эмоции. Создателем и художником музея является Алексей Сергиенко.

Всего в музее 7 комнат, воплощающих 7 различных эмоций. Пространства между комнатами оснащены необычными коридорами, в которых можно даже запутаться и потеряться, а можно засмотреться на красивое оформление. Каждая зона – это определенная эмоция, а коридор – это переход от одной эмоции к другой.

Первой комнатой, в которой мы оказались, была комната, символизирующая эмоцию Гнева. Под стать этой негативной эмоции стены и интерьер комнаты были мрачными и тёмными. Однако экскурсовод сказала нам, что гнев также может быть и положительной эмоцией – например, если человеку нужно «выпустить пар». Что мы и сделали, померив заодно громкость своего крика.

Следующей комнатой, которую мы посетили, была комната Удивления. На полу располагалось мягкое небо, а на потолке – трава и цветы. Мы побывали в целиком зеркальной комнате, где можно было увидеть себя с любого ракурса.

Далее мы проследовали за экскурсоводом в комнату, воплощающую эмоцию Отвращения. Жуткие кадры по телевизору, пауки, жуки, тараканы, чучела животных – всё это заставило нас испытать отвращение.

Пройдя через коридор, мы оказались в комнате Влюблённости. Атмосфера вокруг была очень романтичной, повсюду встречались изображения сердечек, милые фотографии… За исключением одного уголка. В мрачной темнице были развешены рисунки психически больного мужчины. Это обратная сторона влюблённости – зависимость.

Следующей эмоцией, которую мы испытали, был Страх. В комнате было 4 главных человеческих страха: страх лишения свободы, страх суеверий, страх боли и страх смерти. Мы смогли победить эти страхи: заглянули в темницу, представили своё изображение на мобильном кресте, посидели на электрическом стуле, но больше всего нам понравилось лежать в гробу (он тоже был бутафорским).

Экскурсовод провела нас в следующую комнату – комнату Радости. Когда мы вошли в неё, то нас встретили красочные стены, кривые зеркала, игрушка-качалка единорог и королевский трон (с прилагающимися костюмами). На такой позитивной ноте мы направились в последнюю комнату.

Эмоцией последней комнаты было Вдохновение. Все стены были в бумажках с сообщениями для будущих посетителей, написанные неоновыми маркерами. Нам предложили тоже что-нибудь написать, и каждый оставил какую-то записку на стене.

На этом закончилась наша экскурсия по Музею Эмоций. Напоследок мы взяли милые открытки на память. Нам очень понравилось в этом музее, и мы испытали целый спектр эмоций, которые останутся в нашей памяти надолго.

                                                                                    Бычкова Анна, 10 класс