Страничка психологаЕвгений

График работы (недельный) на 2018-2019 учебный год 

педагога -психолога  Белоус Регины Анатольевны,

телефон 28-935

  День недели Часы Кол-во часов Содержание работы
В начальной гимназии Понедельник 8.30-11.00 2,5ч. Планирование и анализ работы: заполнение аналитической и отчетной документации. Подготовка к проведению групповых и индивидуальных занятий, консультаций с учащимися.
11.00-13.00 2 ч. Посещение и психологический анализ уроков; проведение психологических мониторингов и разовых уроков психологии; групповые развивающие  занятия для учащихся.
13.00-15.30 2,5 ч. Консультирование учащихся, родителей (индивидуальное, групповое)
Вторник 8.30-15.30 7 ч. Самообразование; подготовка и обработка результатов психологических  мониторингов, составление заключений, аналитических справок по результатам диагностики и мониторингов, участие в МО, совещаниях, семинарах-практикумах, авторских мастерских для педагогов-психологов.
Дополнительно индивидуальные консультации родителей и учащихся.
В старшей гимназии Среда 8.30-12.30 4 ч. Подготовка к занятиям, коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)
12.30-16.00 3,5 ч Диагностический прием и консультации учащихся. Обработка результатов, административный совет.
Четверг 8.30 –11.00 2,5 ч. Подготовка к проведению групповых  и индивидуальных занятий, консультаций с учащимися
11.00-13.00 2 ч. Групповые развивающие занятия для учащихся, индивидуальные консультации для педагогов, учащихся.
13.00-15.30 2,5 Оформление документов
Пятница 8-30-1ч.30 3ч. Заполнение аналитической и отчетной документации
11.30-12.30 1ч. Консультирование педагогов (индивидуальное)
12.30-13.30 1ч. Консультирование учащихся (индивидуальное)
13.30-15.00 2,5ч Консультирование родителей (индивидуальное, групповое).

Психологический просвещение родителей (лекторий)

Общее время 36 часов



ТЕСТ «НАЕДИНЕ С САМИМ СОБОЙ»

Цель: Определить какими Вы видите взаимоотношения со своими родителями. Инструкция: Ответьте на вопросы, используя следующие рекомендации: положительные ответы оцениваются 2…

ТЕСТ «НАВЫКИ ЧТЕНИЯ»

Зона 1 — (0-4 балла) Слабый уровень сформированности навыка чтения. Единицей восприятия текста выступает слово или части слова, коренная основа….

ТЕСТ КЕТТЕЛЛА

Исполнительность (фактор G) Зона 1 Подросток фактически недисциплинирован и неис­полнителен, и считает это вполне приемлемой формой поведе­ния. Может никак не…

ТЕСТ РАВЕНА

Тестом Равена замеряется развитость визуального мышле­ния. Его не следует отождествлять с наглядно-образным мышле­нием. Отличие визуального мышления состоит в том, что…